Назад к списку

PR в энергетике

Как выстраивать стратегию PR-работы энергетического предприятия в 2024 году? 


Что изменилось в работе PR-специалистов в 2024 году и что нужно скорректировать в PR-стратегии и в ежедневной практике. Как правильно упаковать информацию о предприятии для донесения до различных аудиторий, какие задачи сегодня можно решать при помощи связей с общественностью, как строить кризисные коммуникации, как эффективно сотрудничать со СМИ и что делать в социальных сетях.  

Про это поговорим на специальном очном мероприятии журнала «Пресс-служба» – Пиаршколе «PR В ЭНЕРГЕТИКЕ», которое пройдет в Москве 7-9 февраля.

Курс предназначен специалистам по связям с общественностью энергетических компаний и предприятий: производители и поставщики тепловой и электрической энергии, генерирующие компании, операторы энергетических сетей, угольные, нефте- и газодобывающие и транспортирующие компании и холдинги.

Участников ждет насыщенная 3х-дневная программа, включающая важнейшие темы

– как выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании, 

– какие каналы коммуникации сегодня использовать в новых условиях, 

– как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, 

– как работать в условиях моноповестки, 

– как привлекать внимание аудитории, 

– как строить кризисные коммуникации в компании, 

– как управлять репутацией энергетической компании, 

– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения, 

– как формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях, 

– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат, 

– как проводить интересные мероприятия, 

– как понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике, 

– как разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании, и как сделать тексты читаемыми, 

– как увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.

Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов разберет аккаунты и тексты постов организаций участников тренинга, проведет экспресс анализ и расскажет о том, что получается, а что не очень, что изменить и на чем сделать упор.

Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Программа мероприятия сформирована и опубликована на официальном сайте.

информация от партнеров журнала